ТЕЛЕФОН
Россия: +7 (800) 222-68-56 

СПб: +7 (812) 670-99-52

ЧАСЫ РАБОТЫ
Пн-Пт: 09:00 -18.00


РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Регистрация ООО «под ключ» включает в себя:

• помощь в подборе видов деятельности по ОКВЭД;

• общая консультация по действующим системам налогообложения Российской Федерации;

• оформление полного комплекта документов;

• сопровождение заявителя у нотариуса;

• оплата нотариальных расходов;

• оплата государственной пошлины в отделении Сбербанка России;

• подача документов на регистрацию в МИФНС;

• изготовление печати.

При желании вы можете приобрести у нас юридический адрес для регистрации ООО в любом районе Санкт-Петербурга и заказать открытие расчетного счета в банке.


Список документов для регистрации ООО в Санкт-Петербурге

• ксерокопии паспортов учредителей и номера их личных ИНН;

• ксерокопия паспорта генерального директора и номер его личного ИНН;

• юридический адрес по которому будет располагаться Общество;

• уставной капитал Общества


Как начать процедуру открытия ООО:

Во-первых, вы можете оформить заявку на регистрацию ООО в СПб прямо с нашего сайта. Далее, ожидайте звонка от нашего сотрудника, с которым вы оговорите дату и время встречи в нотариальной конторе.

Второй вариант потребует от вас больше времени. Дополнительно вам нужно будет подъехать к нам в офис и предоставить все необходимые данные для оформления ООО в СПб, после чего, если это первая половина дня - вы направляетесь в нотариальную контору и ожидаете там нашего сотрудника с готовым комплектом, если вторая - то приезжаете в любой другой день к нотариусу, предварительно оговорив с нами время.

Подготовка комплекта документов для открытия ООО и самостоятельной подачи в ИФНС на регистрацию

Если вам достаточно простой подготовки комплекта документов для оформления ООО, вам необходимо подъехать к нам в офис, где в течение 30 минут вы получите его на руки. После этого вам останется посетить нотариуса, оплатить государственную пошлину и сдать комплект в налоговый орган на государственную регистрацию ООО.


В оформление документов для регистрации ООО входит:

• устав Общества с ограниченной ответственностью;

• заявление на регистрацию ООО по форме Р11001;

• протокол или решение об учреждении общества;

• договор о создании;

• заявление на применение УСН или ЕСХН, если необходимо;

• подбор необходимых видов деятельности по ОКВЭД;

• подготовка квитанции для оплаты государственной пошлины;

Что вы получите после государственной регистрации ООО

• свидетельство о государственной регистрации ООО;

• свидетельство о постановке на учет по месту юридического адреса;

• устав Общества, заверенный печатью налоговой инспекции;

• выписка из ЕГРЮЛ;

• коды статистики;

• уведомление о постановке на учет в ФСС и ПФР.


Также мы оказываем следующие услуги:

• ликвидация ООО, ЗАО через продажу;

• бухгалтерское сопровождение;

• регистрация ИП;

• открытие фирмы - ООО или ЗАО;

• регистрация ЗАО;

• открытие расчетного счета.


Список документов для ликвидации ООО через продажу в СПб:

• свидетельство о государственной регистрации фирмы;

• свидетельство о постановке на учет в районной налоговой;

• устав ООО в действующей редакции (тексты изменений к Уставу);

• решение или протокол общего собрания участников о назначении генерального директора на должность;

• паспорт генерального директора и номер его ИНН;

• паспорта участников ООО и номера их ИНН;

• выписка из ЕГРЮЛ;


Регистрация изменений в учредительных документах:

Изменения в учредительные документы могут вноситься в случае изменения наименования юридического лица, состава участников, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и в других случаях предусмотренных действующим законодательством.


В стоимость регистрации изменений в учредительных документах включены:

1. Подготовка изменений в учредительных документах;

2. Регистрация изменений в регистрирующем органе

3. Снятие и постановка на учет в фонде социального страхования (при необходимости)

4. Снятие с учета и постановка на налоговый учет (при необходимости)

5. Снятие с учета и постановка на учет в Пенсионном фонде (при необходимости) либо уведомление

Объем зависит от конкретной ситуации.


Смена руководителя (генерального директора, директора и др.) организации производится путем регистрации изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.


Смена руководителя включает:


1. оформление необходимого комплекта документов

2. регистрация изменений

3. извещение внебюджетных фондов (ФСС, ПФР)

Для смены руководителя предприятия необходимы следующие документы и сведения

1. копии учредительных документов

2. копия свидетельства о государственной регистрации

3. копия свидетельства о постановке на налоговый учет

4. копия свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды

5. приказ о назначении действующего руководителя организации

6. данные нового руководителя - копия паспорта, ИНН, контактный телефон.



Список документов для регистрации ИП:


Чтобы начать процедуру регистрации ИП, необходимо предоставить следующие документы:

• паспорт будущего ИП;

• данные об ИНН физического лица (копия свидетельства или сам номер);

• ряд видов экономической деятельности требуют также представления в ИФНС справки, подтверждающей отсутствие у претендента на занятие индивидуальным предпринимательством судимости в прошлом, в частности любые виды деятельности, связанные с работой с лицами, недостигшими совершеннолетнего возраста;

• нерезиденты РФ предоставляют нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык и временную регистрацию или вид на жительство;


Порядок регистрации ИП в СПб:

Индивидуальным предпринимателем (ИП) может стать любое дееспособное физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя в установленном законом порядке и обладающее определенными законом правами и обязанностями.

Зарегистрировать ИП в Санкт-Петербурге и в любом другом регионе России можно в МИФНС по месту постоянного проживания физического лица. Виды своей будущей экономической деятельности это физическое лицо определяет самостоятельно и указывает их в своем заявлении.

Наши специалисты рекомендуют выбирать как можно больше перспективных видов экономической деятельности. Помимо регистрации в ИФНС и определения кодов ОКВЭД, процедура регистрации обязывает также ИП зарегистрироваться в качестве страхователя во всех внебюджетных фондах (ПФР, ФСС).


Преимущества и недостатки регистрации ИП.


По сравнению с юридическими лицами, регистрация ИП имеет ряд преимуществ:

• решение о создании ИП принимает само физическое лицо, и разрабатывать какие-либо учредительные документы не требуется;

• индивидуальному предпринимателю не обязательно иметь юридический адрес, регистрация проходит по прописке физического лица

• уставный капитал не предусмотрен для ИП;

• вырученными от результатов предпринимательской деятельности денежными средствами индивидуальный предприниматель распоряжается самостоятельно, так как является их собственником;

• процедура регистрации в качестве ИП и процедура регистрации прекращения его деятельности много проще, чем у юридических лиц;

Наряду с положительными характеристиками, индивидуальное предпринимательство имеет также и свои недостатки:

• в случае наступления ответственности по обязательствам индивидуальный предприниматель отвечает всем своим имуществом, принадлежащим ему на праве собственности (за исключением указанного в законе перечня имущества, на которое не обращается взыскание);

• ИП нельзя купить и продать, как и зарегистрировать одно ИП на нескольких лиц;

Изменения в регистрации ИП в СПб в 2013 году

Надо отметить, что регистрация ИП в 2013 г. не принесла каких-либо кардинальных изменений. Но вступление в силу изменений в законе № 212-ФЗ ставит индивидуальных предпринимателей в тяжелейшие условия выживания. Увеличение страховых взносов в ПФР практически в 2 раза поставят под удар всю перспективность работы ИП. Поскольку льготы по страховым взносам закон для ИП не предусмотрел, для большинства индивидуальных предпринимателей это будет сильным ударом «по карману» и отрицательно скажется на прибыли. Есть возможность «выжить» у тех ИП, которые не имеют работников, предположительно рассчитывают получить в 2013 году доход около 600 000 рублей и работают по упрощенной 6% системе уплаты налогов. Куда сложнее придется тем, кто работает по схеме 15 % дохода минус понесенные расходы. Поэтому, прежде чем начать деятельность как ИП, обратитесь в нашу фирму, и наши специалисты на простых примерах раскроют Вам все плюсы и минусы индивидуального предпринимательства.


Что может помешать зарегистрировать ИП.


Несмотря на то, что закон устанавливает ограниченные сроки для регистрации ИП, очень часто появляются препятствия, не позволяющие осуществить эту процедуру в установленные сроки. Не исключено, что регистрирующий орган может отказать в регистрации. Нижеуказанные недоработки заявителя могут стать причиной того, что регистрация ИП в СПб может затянуться надолго:

• неправильное оформление документов;

• представление неполного пакета документов;

• отсутствие необходимых подписей;

• иные причины.


Как результат этих недоработок - потеря Вашего времени, срыв намечавшегося договора с клиентом, финансовые потери, повторное и длительное хождение по всем инстанциям.

Чтобы избежать любых потерь, связанных с регистрацией ИП в Санкт-Петербурге, рекомендуем обратиться в нашу компанию. Наши опытные специалисты готовы подготовить все документы, включая оплату государственной пошлины, и сдать их документы в налоговую инспекцию. Мы также избавим Вас от необходимости терять время в очереди за получением уже готовых документов и доставим их по указанному Вами адресу. В течение нескольких дней за небольшую оплату Вам гарантирована регистрация ИП под ключ.

Также, мы помогаем с ликвидацией ИП.


Услуги по открытию расчетного счета включают в себя

• консультации и рекомендации по выбору банка;

• заполнение всех необходимых банковских документов;

• нотариальное заверение копий учредительных документов;

• подача и получение документов в банки Санкт-Петербурга по доверенности;

• получение договора расчетно-кассового обслуживания;

• подключение к системе «банк-клиент» или «интернет банк»;

• извещение ИФНС, пенсионного и социального фондов об открытии расчетного счета;


Список необходимых документов для открытия расчетного счета ООО или ЗАО

• свидетельство о государственной регистрации ООО или ЗАО;

• свидетельство о постановке на налоговый учет;

• коды статистики;

• устав;

• выписка из ЕГРЮЛ;

• копии паспортов участников и генерального директора (исполнительного органа);

• иные документы, по требованию банка;


Список необходимых документов для открытия расчетного счета ИП

• свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП;

• уведомление о постановке на учет в районной налоговой по месту прописки;

• выписка из ЕГРИП;

• коды статистики;

• свидетельство ИНН;

• паспорт;


Сообщение об открытии расчетного счета в банке.


Важно помнить, что в течение 7 рабочих дней со дня открытия расчетного счета в банке, директор организации обязан отправить сообщение об открытии расчетного счета в ПФР, ФСС и ИФНС, в противном случае на Общество будет наложен административный штраф в размере 5 000 рублей.

Для тех, кто уже открыл счет, но нет времени заниматься подготовкой и отправкой этих сообщений, мы предлагаем воспользоваться нашими услугами.